Печатные материалы к B25
B25.1 может расположить 2 набора объектов дополняя логический ряд в определенной последовательности для одного свойства или признака (например, разложить по размеру или количеству или порядку) 2 набора объектов без подсказок верно делает Ложим первую картинку и Используем соотносящий жест с другой . выстраиваем с полной физической подсказкой всю последовательность. убираем подсказку с конца последоватьльности. делаем на количество пока, убеждаясь что ребенок хорошо рассматривает каждую картинку подсказку с конца последовательности. делаем на количество пока, убеждаясь что ребенок хорошо рассматривает каждую картинку подсказку с конца последоватьльности. делаем на количество пока, убеждаясь что ребенок хорошо рассматривает каждую картинку подсказку с конца последоватьльности. делаем на количество пока, убеждаясь что ребенок хорошо рассматривает каждую картинку B25.2 может расположить 2 набора объектов дополняя логический ряд для каждого из 2 свойств или признаков (например, разложить по размеру, количеству или оттенку, или порядку); B25.3 может расположить 2 набора объектов дополняя логический ряд в определенной последовательности для каждого из 3 свойств или признаков стимулов (например, разложить по размеру, количеству, оттенку, или порядку) для 3 атрибутов; B25.4 ребенок может верно расположить как минимум 4 набора объектов дополняя логический ряд для каждого из 4 свойств или признаков (например, разложить по размеру, количеству, оттенку, или порядку) ;
| B25.1 может расположить 2 набора объектов дополняя логический ряд в определенной последовательности для одного свойства или признака (например, разложить по размеру или количеству или порядку) | 2 набора объектов без подсказок верно делает | Ложим первую картинку и Используем соотносящий жест с другой . выстраиваем с полной физической подсказкой всю последовательность. убираем подсказку с конца последоватьльности. делаем на количество пока, убеждаясь что ребенок хорошо рассматривает каждую картинку подсказку с конца последовательности. делаем на количество пока, убеждаясь что ребенок хорошо рассматривает каждую картинку подсказку с конца последоватьльности. делаем на количество пока, убеждаясь что ребенок хорошо рассматривает каждую картинку подсказку с конца последоватьльности. делаем на количество пока, убеждаясь что ребенок хорошо рассматривает каждую картинку |
| B25.2 может расположить 2 набора объектов дополняя логический ряд для каждого из 2 свойств или признаков (например, разложить по размеру, количеству или оттенку, или порядку); | ||
| B25.3 может расположить 2 набора объектов дополняя логический ряд в определенной последовательности для каждого из 3 свойств или признаков стимулов (например, разложить по размеру, количеству, оттенку, или порядку) для 3 атрибутов; | ||
| B25.4 ребенок может верно расположить как минимум 4 набора объектов дополняя логический ряд для каждого из 4 свойств или признаков (например, разложить по размеру, количеству, оттенку, или порядку) ; |
Комментариев нет:
Отправить комментарий